14:41 

это про вчера:

Ещё одна пакость за сегодняшний день подняла мне настроение)
люблю когда я права, а другие - нет.
ксттати на КВНе моя пролетели(
но эт пофиг)
финал тоже хорошо)))
правда то что последнее место..(
но они тоже странные, в прошлом году, когда мои выиграли за первое место ничё не было, а щас прям путёвки заграницу.. ппц((
мне то пофиг, а вот за сестру - обидно(
но я не это пришла писать.
я пришла рассказать что еще одно мелкое злое дело поднимает настроение. просто в этом у меня повышается самооценка. а я это люблю)
хотя если меня спалит в этом дневнике весь мой "реал" то мне не поздоровится -D
кто сказал чо месть это плохо? нужно значит быть внимательным.
во всех бедах человека виноват сам человек.
а чтобы тебе не отомстили - просто будь на чеку.
ведь есть такие как я, которые мсят спустя 2 года. нехило конечно, но мне пофиг
глаз за глаз. зуб за зуб
я только так и действую.
кстати, кто нибудь знает название хорошего слабительного? а то у меня в голове еще один план мести пронёсся:-D:-D
а теперь список тех, кого я люблю: :gh3:
- родные
-Крис, Алина, Яна
- ГэПэНяшииии)))
кто их обидит - буду мстить тому до конца жизни))
спокойной ночи всем)
пошла я кушать))


это ВСЁ я писала вчера, но почему то нне могла отправить) но решила сохранить и всё таки выложить сюда))

@темы: я, мысли вслух, моя сущность)

URL
   

я - Присцилла

главная